СЦЕНКА НА ТЕМУ УБОРКИ КЛАССА Телепередача «Двери» (как вариант — «Подоконник»)
Участники:
Ведущий,
Ученик,
Учитель,
Директор,
Представитель «Зеленых».
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Рад приветствовать вас на нашей сегодняшней передаче.
Жизнь иной раз подбрасывает разные сюжеты, с которыми мы не можем справиться.
К нам обратился ученик средней школы, которого зверски замучил классный руководитель. Давайте поприветствуем.
Ученик: Здравствуйте. У меня такая проблема — мой классный руководитель хочет, чтобы я убирал в классе, нанося таким образом невообразимый вред окружающей микрофлоре.
Ведущий: А скажите, каким образом будет нанесен это вред.
Ученик: Миллионы бактерий просто смоет в первые минуты после начала уборки.
Ведущий: В целом ваша проблема понятна. Мы приглашаем сюда специалиста, представителя «Зеленых».
Новый участник проходит в зал.
Ведущий: Что вы можете сказать по данной проблеме?
Что вы можете сказать по данной проблеме?
Зеленый: Генеральные уборки и просто уборки классов нужно запретить. Я говорю — руки прочь от бактерий!!!
Генеральные уборки и просто уборки классов нужно запретить. Я говорю — руки прочь от бактерий!!!
Ведущий: А что, бактерии действительно необходимо уничтожать?
А что, бактерии действительно необходимо уничтожать?
На этот вопрос попытается ответить классный руководитель нашего героя.
Кл. руководитель: Я требую убирать классы и не мусорить, нам не нужны такие гадкие мелкие бактерии. Зеленый: Это наша среда обитания.
руководитель: Я требую убирать классы и не мусорить, нам не нужны такие гадкие мелкие бактерии. Зеленый: Это наша среда обитания.
Ведущий: Так, тихо. Нам нужно узнать мнение зрителей. Зрители высказывают свое мнение.
Так, тихо. Нам нужно узнать мнение зрителей. Зрители высказывают свое мнение.
Ведущий: А теперь наш последний сегодняшний гость — директор школы.
А теперь наш последний сегодняшний гость — директор школы.
Директор: Я знаю, почему ученик нашей школы не хочет убирать класс. Находясь за кулисами, я подслушал разговор ученика и «Зеленого». Дело в том, что «Зеленый» предложил за вознаграждение вырастить в классе новый вид бактерий. Это новый вид биологического оружия — от него резко начинает болеть живот, краснеют уши и т. д.
Я знаю, почему ученик нашей школы не хочет убирать класс. Находясь за кулисами, я подслушал разговор ученика и «Зеленого». Дело в том, что «Зеленый» предложил за вознаграждение вырастить в классе новый вид бактерий. Это новый вид биологического оружия — от него резко начинает болеть живот, краснеют уши и т. д.
Ведущий: Это новый поворот в нашем деле.
Это новый поворот в нашем деле.
Зеленый: Неправда, я так не говорил, это не я! (Медленно встает и убегает.)
Неправда, я так не говорил, это не я! (Медленно встает и убегает.)
Ученик: Извините, я больше не буду.
Извините, я больше не буду.
Директор: Завтра в школу с родителями.
Завтра в школу с родителями.
Ведущий: Уважаемые дамы и господа! Вот и разрешилась наша проблема. Однако осталось неизвестным — получилось ли вырастить биологическое оружие или нет. Если вы обнаруживаете у себя симптомы, звоните по 03. До свидания! Это была передача «Двери» и я ее ведущий.
Уважаемые дамы и господа! Вот и разрешилась наша проблема. Однако осталось неизвестным — получилось ли вырастить биологическое оружие или нет. Если вы обнаруживаете у себя симптомы, звоните по 03. До свидания! Это была передача «Двери» и я ее ведущий.
СЦЕНКА НА ТЕМУ УСПЕВАЕМОСТИ
«Камеди клаб»
— Предлагаю всем приветствовать на сцене нашего гостя. Приветствие.
— Начало года. Все, кто привык развлекаться летом, чудом пережили эти два месяца учебы, зубрежки, еще двойки в дневник — неприятно. Значит, слушаем внимательно, это инструкция как на уроке не получить двойку, даже если ничего не учил.
Кому неинтересно, тихо повторяют, мотая головой — это глюк, это глюк, вот заглючило. Давайте потренируемся.
— Ну, а сейчас внимательно, два раза не повторяю.
— Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз — история.
Способ такой — прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать, что больной, а больных Карина Викторовна не трогает.
— Второй предмет — химия. Химия предмет страшный, формулы, таблицы — двойку можно получить на раз.
Способ такой — если спросили, сказать, что вы Наполеон, случайно зашли на историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы, и смело топайте за дверь.
— Еще предмет физика — предмет страшный, задачки решать — не семечки щелкать; двойку можно получить на раз.
Способ такой — разозлить Елену Леонидовну, а в гневе Елена Леонидовна, как и Карина Викторовна. Делаете все, как на истории, и дело в шляпе.
— Биология — предмет сложный, учить надо, а некогда — двойку можно получить на раз.
Способ с блохами не прокатит, проверено — заезжено, нужно быть хитрее, расскажите про инопланетян и что было бы, если бы у них были блохи!
— И последний предмет на сегодня — информатика — очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работают — двойку можно получить на раз.
Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка. Есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола — нет хвоста и коврика, поэтому в день, когда будет информатика, с собой надо брать ковер и провод — тогда успех 100 %.
— Успехов вам.
— На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз. А сегодня уму разуму вас учил...
Ведущий: Что вы можете сказать по данной проблеме?
Что вы можете сказать по данной проблеме?
Зеленый: Генеральные уборки и просто уборки классов нужно запретить. Я говорю — руки прочь от бактерий!!!
Генеральные уборки и просто уборки классов нужно запретить. Я говорю — руки прочь от бактерий!!!
Ведущий: А что, бактерии действительно необходимо уничтожать?
А что, бактерии действительно необходимо уничтожать?
На этот вопрос попытается ответить классный руководитель нашего героя.
Кл. руководитель: Я требую убирать классы и не мусорить, нам не нужны такие гадкие мелкие бактерии. Зеленый: Это наша среда обитания.
руководитель: Я требую убирать классы и не мусорить, нам не нужны такие гадкие мелкие бактерии. Зеленый: Это наша среда обитания.
Ведущий: Так, тихо. Нам нужно узнать мнение зрителей. Зрители высказывают свое мнение.
Так, тихо. Нам нужно узнать мнение зрителей. Зрители высказывают свое мнение.
Ведущий: А теперь наш последний сегодняшний гость — директор школы.
А теперь наш последний сегодняшний гость — директор школы.
Директор: Я знаю, почему ученик нашей школы не хочет убирать класс. Находясь за кулисами, я подслушал разговор ученика и «Зеленого». Дело в том, что «Зеленый» предложил за вознаграждение вырастить в классе новый вид бактерий. Это новый вид биологического оружия — от него резко начинает болеть живот, краснеют уши и т. д.
Я знаю, почему ученик нашей школы не хочет убирать класс. Находясь за кулисами, я подслушал разговор ученика и «Зеленого». Дело в том, что «Зеленый» предложил за вознаграждение вырастить в классе новый вид бактерий. Это новый вид биологического оружия — от него резко начинает болеть живот, краснеют уши и т. д.
Ведущий: Это новый поворот в нашем деле.
Это новый поворот в нашем деле.
Зеленый: Неправда, я так не говорил, это не я! (Медленно встает и убегает.)
Неправда, я так не говорил, это не я! (Медленно встает и убегает.)
Ученик: Извините, я больше не буду.
Извините, я больше не буду.
Директор: Завтра в школу с родителями.
Завтра в школу с родителями.
Ведущий: Уважаемые дамы и господа! Вот и разрешилась наша проблема. Однако осталось неизвестным — получилось ли вырастить биологическое оружие или нет. Если вы обнаруживаете у себя симптомы, звоните по 03. До свидания! Это была передача «Двери» и я ее ведущий.
Уважаемые дамы и господа! Вот и разрешилась наша проблема. Однако осталось неизвестным — получилось ли вырастить биологическое оружие или нет. Если вы обнаруживаете у себя симптомы, звоните по 03. До свидания! Это была передача «Двери» и я ее ведущий.
СЦЕНКА НА ТЕМУ УСПЕВАЕМОСТИ
«Камеди клаб»
— Предлагаю всем приветствовать на сцене нашего гостя. Приветствие.
— Начало года. Все, кто привык развлекаться летом, чудом пережили эти два месяца учебы, зубрежки, еще двойки в дневник — неприятно. Значит, слушаем внимательно, это инструкция как на уроке не получить двойку, даже если ничего не учил.
Кому неинтересно, тихо повторяют, мотая головой — это глюк, это глюк, вот заглючило. Давайте потренируемся.
— Ну, а сейчас внимательно, два раза не повторяю.
— Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз — история.
Способ такой — прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать, что больной, а больных Карина Викторовна не трогает.
— Второй предмет — химия. Химия предмет страшный, формулы, таблицы — двойку можно получить на раз.
Способ такой — если спросили, сказать, что вы Наполеон, случайно зашли на историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы, и смело топайте за дверь.
— Еще предмет физика — предмет страшный, задачки решать — не семечки щелкать; двойку можно получить на раз.
Способ такой — разозлить Елену Леонидовну, а в гневе Елена Леонидовна, как и Карина Викторовна. Делаете все, как на истории, и дело в шляпе.
— Биология — предмет сложный, учить надо, а некогда — двойку можно получить на раз.
Способ с блохами не прокатит, проверено — заезжено, нужно быть хитрее, расскажите про инопланетян и что было бы, если бы у них были блохи!
— И последний предмет на сегодня — информатика — очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работают — двойку можно получить на раз.
Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка. Есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола — нет хвоста и коврика, поэтому в день, когда будет информатика, с собой надо брать ковер и провод — тогда успех 100 %.
— Успехов вам.
— На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз. А сегодня уму разуму вас учил...