Уважаемые гости сайта Tamada69.Ru.Весь материал, представленный на сайте взят из открытых источников или прислан посетителями сайта.
Мы предоставляем вам возможность скачать это бесплатно или ознакомится без надоедливых СМС и рекламы !
Таким образом, Вы сможете посмотреть любую информацию бесплатно и без регистрации и без вирусов,троянов .
Материал используется исключительно в некоммерческих целях только для ознакомления.
Все права на публикуемые аудио, видео,графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте Tamada69.Ru, пожалуйста свяжитесь с нами.
Но при этом вы должны сами доказать что вы владелец той или иной информации.
Писать администратору сайта сюда icq-9632082 skype: dr-ad-swe e-mail:admin@tamada69.com
Мы удалим по вашей просьбе материал или разместим ссылку на источник ваша заявка будет рассмотрена в течении 48 ч.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!.
Дымоходами, в отличие от Санты, наш Дед Мороз, как солидный бывший воевода не пользуется, зато постоянно заставляет себя ждать. Несмотря
на то, что вождь мирового пролетариата посещал праздничные елки, а его
старшая сестра Анна Ульянова продолжала ставить их для своих племянников
даже после ломки «старого мира», в целом зимним праздникам пришлось не
сладко. Развернувшаяся в 1920-х годах антирелигиозная кампания не
пощадила ни Рождества, ни ангелочков, ни елку, ни Деда Мороза, ни
сказок. Все это было признано вредным «старорежимным» обманом народных
масс.
«Только тот, кто друг попов, елку праздновать готов». (Агитационный слоган 1920-х годов.)
«Ребят
обманывают, что подарки им принес Дед Мороз. Религиозность ребят
начинается именно с елки. Господствующие эксплуататорские классы
пользуются «милой» елочкой и «добрым» Дедом Морозом еще и для того,
чтобы сделать из трудящихся послушных и терпеливых слуг капитала». («Материалы к антирелигиозной пропаганде в рождественские дни», 1927 г.)