| admin69 | Дата: Пятница, 06.01.2012, 15:57 | Сообщение # 1 |  
 MODER 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3300 
Статус: Offline 
 
  
 | Сценарий проведения 1 апреля 
   Действующие лица:   Мальчик Коля   Дедушка   Папа   Мама   Бабушка   Вера Петровна, учительница пения   Серёжа   Кулаков   Сереберцева, отличница   Клеткина   Чеснокова   Школьники. 
   Пианино, стулья, стол, глобус, раскладушка, стакан воды, чашка кофе. Для Дедушки — брюки с лампасами и фуражка с надписью «Вооружённая охрана».Специальных костюмов не требуется. На сцене; школьные парты, пианино, раскладушка, на которой спиной к залу лежит человек. Из-за кулисы, с собственной улыбающейся головой под мышкой, выходит Мальчик Коля. 
   Коля (в зал):   Вера Петровна, мы — ученики 6-го «А» — поздравляем вас с первым апреля и желаем никогда не падать в обморок и… счастья в личной жизни. 
   В зале раздаётся свист, крики, в Мальчика Колю летят гнилые арбузы, тыквы и кабачки. Один арбуз попадает в лежащего на раскладушке человека, который просыпается и поворачивается лицом к зрителям, — это Дедушка. 
   Дедушка (слабым голосом):   Коля-а-а, воды, воды! 
   Мальчик Коля прикручивает голову на место, идёт за кулису, возвращается со стаканом воды. 
   Дедушка:   Это что? 
   Коля:   Вода. 
   Дедушка:   А кофе нету? 
   Коля:   Тебе нельзя, у тебя больное сердце. 
   Дедушка:   Ерунда. Давай, тащи кофе по-турецки. 
   Коля идёт на кухню, варит кофе по-турецки и приносит Дедушке. 
   Коля:   Вот. 
   Выпив чашку кофе, Дедушка вскакивает с раскладушки и начинает бегать по сцене. 
   Дедушка:   Ух, как тонизирует! 
   Коля:   Я пошёл. 
   Дедушка:   Не-е-е-ет, погоди. Я тебе приёмчик из самбо покажу. 
   Коля:   Не надо. Мне уроки де… 
   Дедушка хватает Колю за руку и бросает через бедро. 
   Дедушка:   Это называется «бросок через бедро». 
   Коля поднимается, охает, держась за поясницу. 
   Коля:   Ты же обещал. В следующий раз не принесу тебе кофе. 
   Дедушка хватает Колю за шею в «стальной зажим». 
   Дедушка:   Что ты сказал?! 
   Коля:   Не принесу! 
   Дедушка (сильнее сжимает Колину шею):   Принесёшь?! 
   Коля (хриплым голосом):   Нет. 
   Дедушка (ещё сильнее сжимает Колину шею):   Последний раз спрашиваю! 
   Коля (еле слышно):   Принесу. 
   Дедушка (отпуская):   То-то же. Теперь иди. И запомни, ты тоже станешь стареньким беспомощным дедушкой, у тебя тоже будет болеть сердце. Разве будет хорошо, если твой внук не принесёт тебе стаканчик водички или кофе? 
   Коля (потирая шею):   Плохо. 
   Дедушка:   Правильно. Теперь иди. 
   Коля уходит, Дедушка провожает его взглядом. 
   Дедушка (зрителям):   Серёжу знаете? Его тут все знают. Серёжа! 
   Выходит Серёжа. За ним из-за кулисы с разных сторон выходят Школьники. 
   Дедушка:   Вот и Серёжа. А теперь слушайте. Ни разу в жизни Серёжа не сделал ни одного урока. И за это Серёжу уважали и называли «двоечником в законе». Обычно Серёжа приходил в школу, садился за парту, свирепо всех оглядывал и начинал цепляться к отличнице Сереберцевой. 
   Серёжа:   Ну что, Сереберцева, опять все уроки сделала? Опять пятёрки будешь получать? Отличница бледная. 
   Сереберцева:   И буду. 
   Дедушка:   Надо сказать, что Сереберцева единственная во всей школе не боялась Серёжу, и это Серёже нравилось. 
   Сереберцева (смело):   Сам бледный. 
   Серёжа:   Ха-ха. Я-то не бледный, я целый день в футбол гоняю — дышу свежим воздухом, а ты дома сидишь и пылью дышишь. (Школьникам). Так или не так?! 
   Школьники:   Так, так, Серёга румяный, а Сереберцева белая, как покойник. 
   Серёжа (вздыхая):   Эх, Сереберец! 
   Серёжа:   Говорю я тебе, остановись, пока не поздно. Давай хоть в кино сходим сегодня вечером. У меня два билета случайно в кармане оказались. Мелодрама с элементами ужаса. 
   Сереберцева:   Нет. Мне уроки надо делать. Некогда мне в кино ходить. 
   Серёжа (огорченно с каменным лицом):   Ну, как знаешь, как знаешь… Мы никого не заставляем. 
   Дедушка:   Говорил Серёжа, давал подзатыльник Зубову и уходил в раздевалку огорчаться. 
   Серёжа хочет уйти, Дедушка его останавливает. 
   Дедушка:   Эй, ты куда? Это ещё не всё. А была и такая история. Иногда Серёжа давал Зубову подзатыльники. Сначала Зубов привязывал к затылку подушку, потом вратарскую маску, а однажды привязал кактус и замаскировал его волосами. 
   Серёжа (жалуется своему другу Кулакову):   Зубов становится всё хитрее и хитрее. Скоро вообще не смогу давать ему подзатыльники. 
   Кулаков:   А ты давай пинки, пинки безопасней. Помнишь кактус? 
   Серёжа (морщится):   Ещё как! У меня тогда рука болела два дня. 
   Кулаков:   Вот видишь. Переходи на пинки — верное дело. 
   Серёжа:   Я подумаю. 
   Дедушка:   На следующий день Зубов пришёл с привязанным к затылку капканом. Он ходил по школе и свысока поглядывал на Серёжу. Серёже даже показалось, что Зубов в него плюнул. Тогда Серёжа подошёл к Зубову и дал ему пинка. Зубов побледнел и перестал поглядывать свысока. 
   Кулаков (Серёже):   Ну, ты как? Получилось? Ногу не повредил? 
   Серёжа (озадаченно):   Пока получилось, а вот как будет дальше, не знаю. 
   Кулаков:   Будем надеяться. 
   Серёжа:   М-м-м… да. 
   Дедушка:   Ну, всё, хватит тут истории всякие рассказывать, мне спать пора. 
   Собирается лечь на раскладушку. Появляется Вера Петровна. У неё в руках наглядное пособие — скелет человека. 
   Вера Петровна (Дедушке):   Опять вы ночевали в моем классе! Немедленно уходите, сейчас здесь будет урок пения! 
   Дедушка складывает раскладушку и с тяжёлым протяжным вздохом уходит. Вера Петровна ставит скелет рядом с пианино, задумчиво открывает крышку клавиатуры и берет минорный аккорд. 
   Вера Петровна:   Здравствуйте, ребята, садитесь. Сегодня у меня неважное настроение, поэтому я всем поставлю двойки. Вот, например, Зубов — «два», Мячиков — «два», Чеснокова — «два». 
   Чеснокова:   А за что «два» — то, Вера Петровна?! 
   Вера Петровна:   Ни за что, Чеснокова, не волнуйся. Просто сон плохой приснился: как будто живу я в XIX веке, а там ни рэпа, ни металла, ни даже попсы, одни только оперы Чайковского. И сам Чайковский подходит ко мне и спрашивает: «Вы выучили мой Первый концерт для фортепиано с оркестром?» А я ему отвечаю: «Не успела». И тогда он начинает меня душить. 
   Клеткина:   А вы бы, Вера Петровна, его укусили или за волосы схватили. 
   Вера Петровна:   Какая ты умная, Клеткина, а то б я без тебя не догадалась. Я б ему показала, как душить преподавателей! Жалко, будильник прозвенел. Ладно, хватит болтать. Достали тетради и записываем: «Негативное влияние музыки XIX века на детей XX века». 
   Звонок. Ученики, кроме Коли, с радостными криками выбегают из класса. Коля пишет — он сочиняет симфонию № 244 (фа диез минор). 
   Вера Петровна:   Коля, урок закончился, ты что пишешь? 
   Коля:   Это я, Вера Петровна, сочиняю симфонию номер двести сорок четыре, фа диез минор… 
   Вера Петровна (в сторону зрителей):   Этот Коля — галлюцинация. Его родителей ни разу не вызывали в школу. (Вовремя рассказа Веры Петровны Коля незаметно уходит). Однажды Колины Мама, Папа, Бабушка и Дедушка внимательно посмотрели на Колю. 
   Папа:   Коля, если не ошибаюсь? 
   Коля:   Коля. 
   Папа:   Ну, хорошо, а какие у тебя отметки в этой, как ее… 
   Бабушка:   В поликлинике. 
   Дедушка:   В куртке. 
   Мама:   В середине, в самой. 
   Папа (машет руками):   Не то, не то, не то! Всё не то. На «ш» называется. 
   Бабушка и мама (хором):   В шкафу. 
   Дедушка:   Шпинат, шпионаж, шрапнель, штаны, штопор, шу… 
   Папа:   Нет, вы мне только мешаете воспитывать сына… э-э-э-э… 
   Коля:   Колю. 
   Папа (недоверчиво):   Колю. Идите, смотрите телевизор, я сам. 
   Дедушка (обрадовано):   В шапке! В шапке-ушанке! 
   Папа (машет на всех руками):   Идите, идите, идите, идите. Не мешайте. 
   Бабушка (со слезами на глазах):   А нам обидно, мы, может, тоже хотим. 
   Мама (делает решительный шаг вперёд):   Мы имеем право. 
   Дедушка (кричит и сердито топает ногами на Папу):   Да я тебя!.. Воспитатель нашёлся! 
   Коля:   Не ссорьтесь. У меня в школе «пятёрки» и «четвёрки», а поведение«примерное». 
   Бабушка и мама (огорчённо, разочарованно):   У-у-у-у… 
   Папа (он тоже сильно растерян и огорчён):   Что ж ты так?! Выходит, не надо воспитывать. 
   Дедушка (обиженно, безнадёжно махнув рукой на Колю):   Ладно, пошли телевизор смотреть, не хочет — не надо. 
   И Мама, Папа, Бабушка и Дедушка уходят смотреть телевизор. Звонок. В класс свходит один Кулаков. 
   Вера Петровна:   Здравствуй, Кулаков, садись. А где весь класс? 
   Кулаков:   Болеет, Вера Петровна. 
   Вера Петровна:   Ну ладно. И без них обойдёмся. Тема сегодняшнего урока: «Пение хором».Поскольку ты в классе один, то одним голосом, Кулаков, ты должен петь аккомпанемент — ум-па-па, ум-па-па, а другим голосом в это же время выводить мелодию — тру-ля-лю-ля-лю-ля… 
   Кулаков:   Ум-па-па, ум-па-па, тру-ля-лю-ля-лю-ля… 
   Вера Петровна:   Стоп. Я же сказала, не по очереди, а одновременно. Хором — это значит вместе. Понял? Давай! 
   Кулаков:   Ум-па-тру-па-ля-па-лю-па, тру-па-ля-па-лю-па-труп… 
   Вера Петровна:   Стоп. Не то. Понимаешь, ты «тру» и «ум» должен спеть од-но-вре-мен-но!Как будто тебя два Кулакова. copyright - http://sc-pr.ru Давай, постарайся. 
   Кулаков:   Трумпалю, трумпаля, эх! Трумпалю, трумпаля! Эх! Эх! Эх! Эх! 
   Вера Петровна:   Не прыгай, Кулаков. Здесь тебе не дискотека. Не получается у тебя ничего. Садись, «два». 
   Кулаков:   Вера Петровна! 
   Вера Петровна:   Что, Кулаков? 
   Кулаков:   Последний разик можно попробовать? 
   Вера Петровна:   Ну, попробуй. 
   Кулаков:   Улплюп, мплплу-у, ляумлютру, ы-ы-ы-ы-ы,папапапапапапапа-папа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!! 
   Вера Петровна:   Вот, вот, вот, это уже ближе. Слышишь, как красиво сочетаются голоса? 
   Кулаков:   Слышу, Вера Петровна, здорово!!! Юлюл, лплп, пммпм, пум, ртур, ртур,млм, ы-ы-ы-ы! 
   Вера Петровна:   Молодец, отлично. Ты, Кулаков, настоящий хор имени Пятницкого. Пять с плюсом! 
   Звонок. Вера Петровна уходит, остаётся один Кулаков. 
   Кулаков (у него после хорового пения лирическое настроение, вскакивает на парту и читает):   Болеть мы любим.   Только Света   Болеть не любит и Гаврилов.   Они сидят на задней парте,   И если б парта говорила,   Она б сказала: «Посмотрите!   Они — Ромео и Джульетта!»   К доске ушёл Гаврилов Витя.   «Я буду ждать!» — сказала Света. 
   Входит отличница Сереберцева. 
   Сереберцева:   Ты? 
   Кулаков (грустно):   Я дежурный. 
   Сереберцева (радостно):   Я тоже! 
   Кулаков (оживляется):   Ты давай полы мой, а я буду доску вытирать. 
   Сереберцева:   Придумал, лучше наоборот. 
   Кулаков:   Ну хорошо, ещё цветы полью. 
   Сереберцева:   Не смешно. 
   Кулаков:   И стулья поставлю на парты. 
   Сереберцева:   Даже говорить не хочу. 
   Кулаков (с огорчением):   Плохая ты хозяйка, я на тебе не женюсь, когда вырасту. 
   Сереберцева:   Ой, напугал, сейчас умру! Ладно, я всё вымою. 
   Кулаков:   А я доску вытру. 
   Сереберцева (ворчливо):   Да сиди уж. Карман-то на пиджаке отпоролся. Пиджаков не напасёшься. Хорошо, что у меня нитка с иголкой есть. Бегаешь со своим Зубовым на перемене, потом ходишь как оборванец. 
   Сереберцева пришивает карман, берёт Кулакова под руку, и они степенно удаляются. На сцене, с глобусом в правой руке, появляется Дедушка. На нём брюки с лампасами и фуражка с надписью «Вооружённая охрана». 
   Дедушка:   Лучше глобуса оружия ещё не придумали. 
   Дедушка ставит глобус на стол, вытаскивает из-за пианино и раскладывает на прежнем месте раскладушку. Ложится спать, повернувшись спиной к зрителям.
 |  
|   | 
 |    |