PRazdniKK-TveR.Ru
prazdnikk-tver.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сценарий на выпускной вечер 27 - Школа, будь со мной 2011
admin69Дата: Суббота, 21.05.2011, 00:12 | Сообщение # 1
MODER
Группа: Пользователи
Сообщений: 3300
Статус: Offline
Сценарий на выпускной вечер 27 - Школа, будь со мной!
«ШКОЛА, БУДЬ СО МНОЙ!»

Выпускной вечер

Переделки песен: «Если в сердце живет любовь» (Ю. Савичева); «Ваше благородие, госпожа удача»; «Бабы-стервы» (И. Аллегрова); «Ну, как ты?» (И. Дубцова); «До чего дошел прогресс»; Дуэт Эмиля и Эмили из к/ф «Обыкновенное чудо»; «Утренняя гимнастика» (В. Высоцкий); Дуэт Принцессы и Трубадура из м/ф «Бременские музыканты»; «Пять минут» (Л. Гурченко); «Прекрасное далеко»; «Если у вас нету тети» (С. Никитин); «Позвони мне, позвони»; «Не надо грустить, господа офицеры»; «Если хочешь остаться» (группа «Авария»).

На середину сцены выходят ведущие. Выпускники выстроились у лестницы, ведущей на сцену. В начале концерта ведущие представ¬ляют выпускников, дальше по ходу концерта в роли ведущих по очереди выступают все выпускники.

Ведущий. Вот и зажглось на школьном небосклоне еще одно созвездие выпускников. Ведущая. Выпускник-200…
Ведущий. Одиннадцать лет они вспыхивали яркими ис¬корками на уроках.
Ведущая. Блистали на олимпиадах.
Ведущий. Сверкали на школьных вечерах.
Ведущая. Теперь они будут блистать в большой жизни!
Ведущий. У каждой звездочки свое имя.
Ведущая. Каждая звездочка уникальна и неповторима.

Ведущие называют имена выпускников. Звучит музыка, выпускни¬ки по очереди выходят на сцену и становятся на свои места. У края лестницы стоит ассистент, который вручает горящие бенгальские огни выходящим на сцену выпускникам.

Ведущий. Красивы, умны, обаятельны...
Ведущая. Скромны, на уроках старательны...
Ведущий. И в общем, скажем решительно...
Ведущая. Натуры весьма положительные!
Ведущий. (Фамилия, имя).
Ведущая. И (фамилия, имя)!
Ведущий. Активистка и спортсменка.
Ведущая. Ив учебе рекордсменка.
Ведущий. Улыбается всем тонко
Ведущая. Симпатичная девчонка!
Ведущий. (Фамилия, имя)\
Ведущий. Человек серьезный, основательный.
Ведущая. И уже вполне самостоятельный.
Ведущий. Здоровье держит в норме.
Ведущая. Всегда в отличной физической форме!
Ведущий. (Фамилия, имя)\
Ведущий. Кто задачки все решает?
Ведущая. Отстающим помогает?
Ведущий. Умные даст советы?
Ведущая. И рисует стенгазеты?
Ведущий. Ну, конечно (фамилия, имя)!
Ведущая. И (фамилия, имя)!
Ведущий. Никогда он не скучает.
Ведущая. Никогда не унывает.
Ведущий. На уроке посидит...
Ведущая. Всех ребят развеселит!
Ведущий. (Фамилия, имя)\
Ведущий. Человек он уникальный.
Ведущая. Умный, интеллектуальный.
Ведущий. Много книжек прочитал.
Ведущая. Все на свете он узнал!
Ведущий. Наш золотой медалист
Ведущая. (Фамилия, имя)!
Ведущий. Знает школьный стадион...
Ведущая. Кто у нас тут чемпион.
Ведущий. Кто на всех соревнованьях
Нашу школу представлял.
Ведущая. Кто медали получал!
Ведущий. Ну, конечно же, это (имя, фамилия)!
Ведущий. На сцене споет и спляшет.
Ведущая. Расскажет стишок веселый.
Ведущий. Все знают, что наша (имя)...
Ведущая. Народная артистка школы!
Ведущий. (Фамилия, имя)!
Ведущая. Будущая звезда русской сцены!
Ведущий. Есть у нас две недотроги.
Ведущая. Решили они пойти в педагоги.
Ведущий. Школа, дети, знания...
Ведущая. В этом их призвание!
Ведущий. (Имя, фамилия)!
Ведущая. И (имя, фамилия)!
Ведущий. Не страшны ни грипп, ни ангина...
Ведущая. Тем, кто хочет идти в медицину!
Ведущий. (Имя, фамилия).
Ведущая. И (имя, фамилия)!
Ведущий. На врачей им надо учиться...
Ведущая. И будем смело у них мы лечиться!
Ведущий. Есть у нас, как это ни странно...
Ведущая. Те, кто любит язык иностранный.
Ведущий. Может, даже эти детки...
Ведущая. И пойдут служить в разведку!
Ведущий. (Фамилия, имя) и (фамилия, имя)!
Ведущий. Раз, два, три, четыре, пять...
Ведущая. Любит деньги он считать.
Ведущий. Будет он специалистом,
Ведущая. Настоящим финансистом!
Ведущий. (Фамилия, имя)!
Ведущая. Знания глубокие нужны в археологии…
Ведущий. Нужно глубоко копать, чтобы прошлое узнать!
Ведущая. Будущий археолог и историк (имя, фамилия)!
Ведущий. Музыка, культура, художественная литература.
Ведущая. Увлекается хронически предметами эстетическими.
Ведущий. Ей все предельно ясно в науке о прекрасном!
Ведущая. (Имя, фамилия)!
Ведущий. Есть у нас большущий друг всех компьютерных наук.
Ведущая. Дни и ночи он упрямо компилирует программы.
Ведущий. На уроках не молчит - на Паскале говорит!
Ведущая. Будущий хакер (имя, фамилия)!
Ведущий. Хочет кто-то у нас стать пилотом,
Кому небо всегда родимый дом.
Ведущая. Первым делом для такого самолеты.
Ведущий. Ну а девушки?
Ведущая. А девушки потом!
Ведущий. Будущий летчик (имя, фамилия)!
Ведущая. Привлекает их карьера настоящих инженеров.
Ведущий. Чтоб работал человек на российский наш хайтек!
Ведущая. Будущие инженеры (имя, фамилия) и (имя, фа¬милия)!
Ведущий. Еще один герой наш - творческая личность.
Ведущая. Пишет стихи, рисует отлично,
Ведущий. На гитаре играет, поет красиво...
Ведущая. Словом, не парень - душа коллектива!
Ведущий. (Имя, фамилия)!
Ведущий. Ее зовут Виктория - а это значит «победа».
Ведущая. О многих победах в истории может она поведать.
Ведущий. Рвется она героически на факультет историче¬ский.
Ведущая. (Виктория, фамилия)!
Ведущий. Нежна, мила, романтична.
Ведущая. Возвышенна и поэтична.
Ведущий. Недаром необыкновенной ее все зовут неизменно!
Ведущая. (Имя, фамилия)!
Ведущий. Математика - царство абстракции,
А он в этом царстве как рыба в воде!
Ведущая. Логика, мысль, скорость реакции
В умственном (имя) находит труде!
Ведущий. Светлая голова нашего класса - (имя, фамилия)!
Ведущая. (Имя) - человек прекрасный:
Добрый, честный, безотказный.
Ведущий. Всем на помощь он придет,
Никогда не подведет.
Ведущая. Может в чем-то подсказать
И задачку даст списать.
Ведущий. Говорят о нем вокруг:
Вместе. Это настоящий друг!
Ведущая. (Имя, фамилия)!

Звучит музыка. Все выпускники выстраиваются на сцене.
На пе¬редний край сцены выходят четыре выпускника.
Выпускник 1.
Как дождик и снег, по законам природы
Стремглав пронеслись наши школьные годы.
Выпускник 2.
И вот аттестат, мы в костюмчиках бальных,
И вечер у нас наступает прощальный.
Выпускник 1.
Все песни пропеты, стихи все рассказаны.
Выпускник 2.
И все теоремы успешно доказаны.
Выпускник 3.
Осталось на детство на миг оглянуться.
Выпускник 4.
Быть может, заставить и вас улыбнуться.
Выпускник 1.
Мы вспомним уроки, звонки, переменки...
Выпускник 2.
Тетради, журналы, забытую сменку...
Выпускник 3.
И дружбу навек, и шальные приколы.
Выпускник. 4.
Все то, что составит понятие «школа»!
Выпускник 1.
Прощальный концерт перед дальней дорогой.
Выпускник 2.
Мы посвящаем своим педагогам!
Выпускник 3.
И первая песня - о наших учителях!
Выпускник 4.
Оставайтесь такими, какие вы есть!
Выпускник 1.
Умными, строгими, справедливыми.
Выпускник 2.
Сильными, добрыми и красивыми!

Исполняется вступительная песня на мелодию «Если в сердце жи¬вет любовь» (Ю. Савичевой).

Проходят дни, пролетают года,
Высыхают океаны, океаны, океаны.
Но школьный свет в душе у нас навсегда,
Нас тянет в школу постоянно, постоянно, постоянно.

Не смотри, не смотри, что бегут года,
Оставайся такой, как есть, оставайся сама собой.
Целый мир освещает твоя звезда,
Согревает твоя любовь.

На последних аккордах песни на передний край сцены выходят четыре выпускника.

Выпускник 1. Одиннадцать лет наш школьный корабль плыл к этой торжественной дате.
Выпускник 2. И у штурвала неизменно находился наш любимый директор (имя, отчество, фамилия).
Выпускник 3. Твердой рукой направлял он наш корабль вперед.
Выпускник 4. К заветному маяку под названием «Ат¬тестат».
Выпускник 1.
Вокруг бушевали суровые штормы
Какой-то по счету там школьной реформы.
Выпускник 2.
На школьный корабль, как огромная льдина,
Наскакивал грозно экзамен единый.
Выпускник 3.
Срывал паруса, создавая проблемы,
Нам западный ветер болонской системы.
Выпускник 4.
И лоцманам дали вести европейским
Наш школьный корабль по просторам «рассейским».
Выпускник 1. Все одиннадцать лет нелегкого плавания мы были в одной команде.
Выпускник 2. И сегодня, покидая наш корабль, мы же¬лаем нашему капитану...

Вместе. Здоровья, мужества, счастья!

На мелодию «Ваше благородие, госпожа удача» исполняется песня директору школы.

Ваше благородие, строгий математик,
На уроки ваши мы ходим, как на праздник.
Детям математику нужно изучать,
Чтоб задачки трудные в жизни разрешать.

Ваше благородие, господин директор,
Школьное хозяйство - очень важный сектор.
Легче теорему детям доказать,
Чем для школы краску где-то добывать.

Хочется вам искренне пожелать удачи,
Чтобы разрешали вы в жизни все задачи,
Чтобы на работе было веселей,
Чтобы в жизни личной было все о'кей

При последних аккордах песни на передний край сцены входят три выпускника.

Выпускник 1. Вот интересно, если продолжить анало¬гию «школа - корабль, директор - капитан», то кем тогда будут завучи?
Выпускник 2. Как кем? Ну, конечно, боцманами! «Сви¬стать всех наверх!»
Выпускник 3. Нет, они совсем не похожи на боцманов, наши милые симпатичные труженики - завучи. Скорее они штур¬маны, которые прокладывают курс школьного корабля по самым современным методическим картам.
Выпускник 1.И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы!
Выпускник 2. В школу они приходят раньше всех...
И позже всех уходят.
Выпускник З.От них никому не спрятаться и не скрыться!
Выпускник 1. Потому что они отвечают за все!
Выпускник 2. За дисциплину!
Выпускник 3. 3а уроки!
В м е с т е. И за каждого из нас!

На мелодию песни И. Аллегровой «Бабы-стервы» исполняется песня для завучей.

В жизни выпала для вас судьба жестокая.
Трудно завучем в обычной школе быть.
Быть приходится порою очень строгою,
Чтобы в школе за порядком уследить.

Но при этом вы корректны и внимательны –
«Бабы-стервы» - это песня не про вас.
Обаятельны, умны, доброжелательны,
Даже если и ругаете вы нас.

Сильно доставалось нам от вас порой.
Ведь за дисциплину завучи - горой!
В аттестат получим круглую печать,
Ваши наставленья будем вспоминать!
На последних аккордах песни на передний край сцены выходят четыре выпускника.

Выпускник 1. О великая, прекрасная, правдивая и сво¬бодная русская литература!
Выпускник 2. Ну, этот предмет все должны знать на отлично!
Выпускник 3. Ну, конечно, читать-то все умеют!
Выпускник 4. Ошибаетесь! Во-первых, не все.
Выпускник 1. Во-вторых, не умеют.
Выпускник 4. А в-третьих, не умеют читать между строк!
Выпускник 1.А без этого ни за что не узнать, что же хотел автор сказать своим бессмертным произведением!
Выпускник 2. Да бросьте, все авторы своими бессмерт¬ными произведениями хотят сказать одно и то же: «Добро всегда побеждает зло».
Выпускник 3. Вот интересно, а зачем же мы учим эту самую литературу до самого одиннадцатого класса?
Выпускник 1. А это чтобы не забыть, как книжкой пользоваться. У меня вот сосед подарил сыну книгу, так бед¬ный ребенок три дня все искал на обложке кнопку «Открыть». Так и не нашел.
Выпускник 2 (трагически). И осталась книга непрочи¬танной!
Выпускник 3. Ну, нам это не грозит. Мы у (имя, отче¬ство) книжки читаем...
Выпускник 1. Тоненькие...
Выпускник 4. Иногда...
Выпускник 1. Когда уж очень припечет...
Выпускник 2. А ведь можно и фильм посмотреть, и крат¬кое содержание почитать.
Выпускник 3. Можно и бабушку попросить, она вспом¬нит, о чем там в этой толстенной книжке написано.
Выпускник 4 (нараспев). В общем, сколько учитель ни задавай...
Выпускник 1. А современный школьник все равно чи¬тать не будет.
Выпускник 2. Просто он еще не созрел!
Выпускник З. И мы когда-нибудь созреем.
В м е с т е. И обязательно все прочтем!

На мелодию песни И. Дубцовой «Ну как ты?» исполняется песня учителю русской литературы.
Мальчики.
Любую тему веду красной нитью,
По всем проблемам скажу свое мненье,
И читать до ночи будет бедный учитель
Полное собрание моих сочинений.
Девочки. Вопросик можно задать на засыпку:
Учитель. «Кто прочитал хоть какую-то книжку?»
Девочки. И дети, без сомнения, ответят с улыбкой:
Мальчики. «Без книжек информации даже с излишком!»
Хор. Нельзя Толстого с Достоевским по кино узнать,
Но нету времени, поверьте, книжки нам читать.
И слово честное сегодня мы даем:
Потом прочтем!

На передний край сцены выходят выпускник и выпускница.

Выпускница 1. Нет, как бы мы ни любили литературу, но все-таки самым популярным предметом у нас была информатика.
Выпускница 2. Да, тут никого не надо было агитировать, мотивировать, все понимали, что без информационных техно¬логий сейчас невозможно грамотно...
Выпускник (потирает руки). Играть!
Выпускница 1.Да не играть! А решать сложные техно¬логические задачи!
Выпускник. Вот пусть эти задачи Пентиум и решает, у него для этого процессор есть. А человек - это существо выс¬шего порядка. Он должен мыслить стратегически!

На мелодию песни «До чего дошел прогресс» исполняется песня учителю информатики.

До чего дошел прогресс —
До невиданных чудес!
Опустился на глубины
И поднялся до небес.

Позабыты хлопоты в электронный век
Грудятся компьютеры, а не человек.

До чего дошел прогресс —
Труд физический исчез,
Ну а Пентиум заменит
Людям умственный процесс.

Нажимаем кнопочки в электронный век –
Трудятся процессоры, а не человек.

До чего дошел прогресс —
Стало времени в обрез,
Дни и ночи мы проводим
Наш компьютерный ликбез.

Мышкою по коврику водит человек –
Думают компьютеры в электронный век!

На последних аккордах песни к переднему краю сцены выходят два выпускника.

Выпускник 1. Есть такая наука...
Выпускник 2. Все ее изучают, и почти никто не знает...
Выпускник l. He догадались?
Выпускник 2. Подсказка. Говорят, что без нее невоз¬можна никакая форма жизни на Земле!
Выпускник 1. Нет, некоторые формы сохраняются и даже получают аттестаты.
Выпускник 2. Потому что они знают главное: эта наука бывает органическая и неорганическая. Догадались?
Выпускник 1 (мрачно). О химии поговорим.

На мелодию дуэта Эмиля и Эмилии из к/ф «Обыкновенное чудо» исполняется песня учителю химии.
Хор. Жить без химии, поверьте, невозможно, -
Это (имя)-свет-(отчество) твердит.

Учитель. У меня от вас мигрень,
Химию учить вам лень.
Что нитрат вам безразлично, что нитрит!
Хор. Не сердитесь, мы вас любим,
Ценим ваш авторитет!
Всем нам в жизни пригодится
Очень важный ваш предмет.
На последних аккордах песни к переднему краю сцены выходят четыре выпускника.

Выпускник 1. Отгадайте, в каком школьном помещении школьники готовы проводить по восемь уроков подряд? Только не говорите, что в столовой.
Выпускник 2. Ну, про библиотеку врать не буду, конечно же, в спортивном зале!
Выпускник 3. Да, сколько прекрасных минут провели мы...
Выпускник 4. На скамейках спортивного зала...
Выпускник 1. Когда у нас не было спортивной формы.
Выпускник 2. О эта прекрасная скамейка запасных!
Выпускник 3. Мы горячо обсуждали спортивные но¬вости.
Выпускник 4. Учили стихи.
Выпускник 1. Катали домашние работы.
Выпускник 2. Решали задачи.
Выпускник 3. Рисовали дружеские шаржи!
Выпускник 4. И никогда не возникало у нас вопросов, чем заполнить эти драгоценные минуты.
Выпускник 1. Но... неумолимая (имя, отчество) всегда упорно возвращала нас к жестокой реальности.
Выпускник 2 (свистит). Раз-два, раз-два, раз-два. А те¬перь бег на пятьсот метров.
Выпускник З. А всем, кто сидел на скамейке запасных, еще и с препятствиями.
Выпускник 4. На улице, под дождем!
Выпускник 1. Но мы не плакали и не рыдали.
В м е с т е. На физкультуре мы здоровье укрепляли!

На мелодию песни В. Высоцкого «Утренняя гимнастика» испол¬няется песня учителю физкультуры.

Нас достали перегрузки
И учебные нагрузки.
Мы проснулись вялые и хмурые,
К счастью, мы по расписанью
Прибегаем на свиданье
Со своей физической культурою.

Разговаривать не надо -
Приседаем до упада,
Кросс, футбол, прыжки и отжимания.
Все учиться стали лучше,
И почти нет отстающих -
Вот что нам дает физвоспитание!
На передний край сцены выходят два выпускника.

Выпускник 1. Да, современному школьнику нужно за¬пастись здоровьем!
Выпускник 2. Еще бы! Учебные нагрузки сейчас можно сравнить с перегрузками космонавтов!
Выпускник 1. Только в космосе невесомость, а в шко¬ле - повышенное давление... учителей на учеников.
Выпускник 2. Но современные школьники знают, как решать проблему перегрузок!
Выпускник 1. Можно не делать домашние задания по любимым предметам!
Выпускник 2. Можно не делать домашние задания по нелюбимым предметам!
Вместе. Можно вообще ничего не делать!

На мелодию песни А. Пугачевой «Айсберг» звучит песня о школь¬ных нагрузках.

Каждый день у нас, как айсберг, перегрузки на¬растают,
И домой по всем предметам нам все больше задают.
Дни и ночи дети пишут, и читают, и решают,
Даже бабушки и мамы от уроков устают.

И бедные детишки про игры забывают,
В учебники, как в море, бросаясь с головой.
Домашние заданья, как айсберг, вырастают,
Но разрешать проблемы ребятам не впервой!

На передний край сцены выходят четыре выпускника.

Выпускник 1 (говорит нараспев). Цитология, генетика, селекция, биотехнологии...
Выпускник 2. Ой, говори, говори еще! Эти слова звучат, как музыка. Красивая и непонятная!
Выпускник 3. Ну что тут непонятного? Надо смотреть в корень, ой, в клетку!
Выпускник 1.И там, на клеточном уровне, рассматри¬вать все биологические процессы!
Выпускник 2. Вот интересно, можно на клеточном уров¬не рассмотреть процесс получения знаний?
Выпускник 3. Да элементарно!
Выпускник 1. Сначала, как обычно, катализ, гликолиз, метаболизм...
Выпускник 3. Потом идут колебательные процессы - а оно мне надо, это новое знание?
Выпускник 1. Ну и, наконец, фотосинтез, когда из ста¬рых обрывков незнаний синтезируется новое незнание.
Выпускник 2. В общем.. .(Обращается к зрителям.) Вы поняли, что главная тема, которую мы изучали на уроках био¬логии,- это...
Вместе. Детки и клетки!

На мелодию дуэта Принцессы и Трубадура (из к/ф «Бременские музыканты») исполняется песня учителю биологии.

Все. Про строение клетки
И про возраст Земли
С биологией детки
Разузнать все смогли.
Девочки. На контрольных уроках
Много пролито слез.
Вот такая морока -
Биогеоценоз!
«Учитель биологии».
Что же это такое,
Что случилось со мной?
От генетики дети
Потеряли покой.
На передний край сцены выходят два выпускника.

Выпускник 1. Ты домашку по английскому сделал? Дай списать!
Выпускник 2. Вот насмешил! Кто ж это в одиннадцатом классе делает эти домашки, да еще по английскому? У нас всему учат на уроке.
Выпускник 1. И правда, (имя, отчество) умеет ценить каждую минуту!
Выпускник 2. А за одну минуту можно выучить одно английское слово! И если я еще не говорю со своими корешами по-английски.
Выпускник 1. То ты просто не знаешь, о чем с ними можно поговорить.
Выпускник 2. Но это уже не проблема английского языка.
Выпускник 1. Это проблема умственного развития.
Выпускник 2. А тут даже и медицина бессильна!

На мелодию песни «Пять минут» исполняется песня учителю ан¬глийского языка.

Хор. До урока остается пять минут,
Словари и книжки дети достают!
Мы английский изучали,
Не секунды не теряли.
Учитель. Десять слов учи за пять минут!
Хор. Our teacher - the best!
Наш акцент легко исправит!
Don't worry, друзья!
Детям двойки не поставит!
Учитель. Клоуз маус! Ол райт!
Начинаем по сигналу:
Рид, репит энд транслейт.
А теперь начнем сначала!
Хор. Но урок маловат,
Ни секунды не теряем
И английский изучаем!

Выпускник 1. Представляешь, как не повезет нашим потомкам лет через двести!
Выпускник 2. Им придется изучать столько новых дат и событий!
Выпускник 1. Которые мы им сотворим!
Выпускник 2. Да, историю лучше творить, чем учить!
Выпускник 1. Ну, этим мы занимаемся каждый день!
Выпускник 2. На всех уроках!

На мелодию песни «Прекрасное далеко» исполняется песня учи¬телю истории.

Слышу голос из прекрасного далека,
Он историю зовет нас изучать.
На уроке даты спрашивает строго,
Вызывает он к доске нас отвечать.

Прекрасные уроки истории далекой
Бывали вы морокой, морокой для нас.
Зубрили мы жестоко и никакого проку.
Творил на всех уроках историю наш класс!
На последних аккордах песни к середине сцены выходят две выпу¬скницы и несколько выпускников.

Выпускница 1. Как я рада, что школа научила нас ор¬ганизованности, дисциплине. Ведь каждый день разное распи¬сание, разные домашние задания.
Выпускница 2. Нужно всегда быть готовым к уроку, не забывать учебные принадлежности.
Выпускница 1.Я так боялась всегда что-нибудь забыть, что-то пропустить.
Выпускница 2. А я боялась, что мне поставят двойку, запишут в дневник замечание.
Выпускник. Да бросьте вы, будьте проще, относитесь к учебе философски.

На мелодию песни С. Никитина «Если у вас нету тети» выпускники исполняют песню о лентяях.

Если забыл ты тетрадку,
То двойку не влепят в журнал,
И можешь поспать ты сладко,
Если ты ру, если ты ру,
Если ты ручку не взял.
Ручку не взял.

Не будет тебе замечаний,
Если забыл ты дневник.
И нет на уроке заданий,
Если пришел, если пришел,
В школу пришел ты без книг,
В школу без книг.

Не надо зубрить часами,
Не надо над книжкой сидеть.
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь.

Если у вас нет пятерки, То вам ее не потерять.
А раз нет в журнале четверки,
У вас ее не, у вас ее не,
У вас ее и не отнять,
И не отнять!

Не надо зубрить часами,
Не надо над книжкой сидеть.
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь.
При последних аккордах песни на сцену выходят четыре выпускника.

Выпускник 1. Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в десятом и одиннадцатом классах нужны классные руководи¬тели?
Выпускник 2. Как зачем? Как зачем? (Нежно.) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит...
Выпускник 3 (злым голосом). Что первый урок уже пят¬надцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!
Выпускник 2 (нежно). А когда ты сбегаешь с контроль¬ной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит...
Выпускник 1 (злым голосом). Что это уже двадцать пя¬тый твой прогул на этой неделе...
Выпускник 3.И что за каждый прогул придется отве¬тить!
Выпускник 2 (нежно). А когда ты выйдешь на школьное крыльцо покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья...
Выпускник 1 (злым голосом). И что в следующий раз ты будешь отчислен из школы!!!
Выпускник 2 (нежно). Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том...
Выпускник 1 (злым голосом). Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними...
Выпускник 3. Для беседы о твоем поведении и успе¬ваемости!
Выпускник 1. Говорят, что класс похож на своего класс¬ного руководителя.
Выпускник 2. Ой, значит, и мы такие же умные, элегант¬ные, утонченные, воспитанные, как наша (имя, отчество)!
Выпускник 3. Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе...
Выпускник 2. Или просто судьбой нам был назначен мудрый наставник и старший друг.
Выпускник 1. Наш классный руководитель.
Вместе. (Имя, отчество, фамилия)!

На мелодию песни «Позвони мне, позвони» исполняется песня классному руководителю. Во время исполнения один из учеников ими¬тирует телефонный разговор.

Ученик. Алло! Здравствуйте. Маму? А кто ее спрашивает? (Имя, отчество)! Мамы нет дома!
Хор. Всем родителям звонит и ругает постоянно.
Неприятно это, но... помогает, как ни странно!
Не забудем никогда ваших жизненных уроков,
И хоть школа за порогом и хоть школа за порогом,
Но звони нам иногда! Позвони нам, позвони!

На мелодию песни «Самая-самая» группы «Комбинация» исполня¬ется песня классному руководителю.

Сколько в школе дров мы наломали
Дисциплину часто нарушали,
И так часто помощь нам была нужна.
Настоящий друг наш и учитель,
Самый классный наш руководитель,
Твердо к аттестату нас вела она.

Самая, самая, самая прекрасная,
Разуму учила терпеливо нас
Самая милая, мама наша классная,
Скажет вам «спасибо» одиннадцатый класс!

На середину сцены выходят три выпускника.

Выпускник 1. Ой, что-то загрустили наши учителя!
Выпускник 2. Конечно, ведь наш выпуск единственный в своем роде.
Выпускник З. И больше таких, как мы, уже в школе не будет!
Выпускник 1. Да нет! Просто вместе с нами уходит из школы их молодость. Уходят их годы.
Выпускник 2. Да никуда их молодость не уходит! Наши учителя - всегда молоды душой!
Выпускник З. И каждый год слышат они от выпускников...
Вместе. Признания в любви!

На мелодию песни «Не надо грустить, господа офицеры» испол¬няется песня об учителях.

Не надо грустить, господа педагоги,
Что годы уходят и их не вернуть.
Еще один выпуск подводит итоги,
И был ненапрасным нелегкий ваш путь.
Еще один выпуск подводит итоги,
И был ненапрасным нелегкий ваш путь.

Пусть были мы все непослушны когда-то,
Но твердо вы нас по ступенькам вели.
Но вот и вершина, в руках аттестаты.
И в море пора отправлять корабли.
Но вот и вершина, в руках аттестаты.
И в море пора отправлять корабли.

И каждый из нас здесь почти победитель,
Учеба — ведь это сплошные бои.
Спасибо тебе, мой любимый учитель,
За строгость твою, за уроки твои!
Спасибо тебе, мой любимый учитель,
За строгость твою, за уроки твои!

На передний край сцены выходят солисты следующей песни.

Выпускник 1.
Вот и все. И пора нам со школой расстаться.
Выпускник 2.
Кто-то должен уйти, а кому-то придется остаться.
Выпускник 3.
И где б ни были мы и куда б нас судьба ни бросала,
Все хорошее в нас в нашей школе имело начало!

На мелодию песни «Если хочешь остаться» группы «Авария» ис¬полняется заключительная песня.

Выпускник 1.
Все экзамены сданы, сочиненья написаны,
И придется смириться с этими мыслями.
Выпускник 2.
За окном ветерок тихо клены колышет,
Выпускник 3.
Но звонок на урок мы уже не услышим.
Хор. Навсегда позабыты
Все двойки в дневниках.
Манят сладкие мечты
О дальних берегах.
И каждый помчится
Дорогою своей,
Сердечно вспоминая

Своих учителей
Все предметы прошли мы за долгие месяцы,
Очень низкими стали нам школьные лестницы.
Вот последний звонок и прощальный наш вальс выпускной.

Нет! Еще не пора! Постой!
Не уходи! Будь со мной! Пой со мной!
Поговори со мной!

Выпускник 1.
Возле порога обернись невзначай.
Выпускник 2.
Город сегодня промокнет,
Шум на улице смолкнет.
Выпускник 3.
Люди придут домой.
Выпускник 1.
Под замок,
Под печать.
Выпускник 2.
Наши школьные окна заливает печаль.
Выпускник 3.
Нет! Еще не пора. Постой!
Выпускник 1.
Где же слова? Где истории, фразы?
Выпускник 2.
Где все, что не сказано?
Выпускник 3.
Уходишь, сжигая мосты.
Выпускник 1.
А в школе останется тот,
Кому улыбаешься ты.
Выпускник 2.
Это все, пацаны.
Выпускник 3.
Все печати поставлены.
Выпускник 1.
Все ответы даны.
Выпускник 2.
Все ошибки исправлены.
Выпускник 3.
Остается лишь школа.
Мы одиннадцать лет.
Выпускник 1.
Здесь учились с тобой.
Выпускник 2.
Здесь дружили с тобой.
Выпускник 3.
Здесь мечтали с тобой.
Выпускник 1.
Каждый день жизнь делили с тобой.
Выпускник 2.
Возвращались домой,
Чтобы снова ловить...
Выпускник 3.
Свет летящих комет.
Ожидать новый рассвет.
Выпускник 1.
Шум на улице смолкнет,
Город промокнет.
Выпускник 2.
Эту мелодию
Тебе, может быть,
Напоет шум дождя.
Выпускник 3.
Просто обернись, уходя.
Выпускник 1.
Может быть, эта музыка
Послышится тебе во сне.
Выпускник 2.
Может, школьная история
Приснилась мне.
Выпускник 3.
Может, это ветерок
Мои губы колышет,
Может, это я кричу...
Хор.
Вот и время прощаться, пришла пора сказать,
Что школу родную мы будем вспоминать.
Пусть каждый помчится дорогою своей,
Всегда будем помнить своих учителей.
Вот и время прощаться, пришла пора сказать,
Что школу родную мы будем вспоминать.
Пусть детство промчалось, его вернуть нельзя,
С тобой остаются твои школьные друзья.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Партнеры
Новости от партнера # 1 Новости от партнера # 2 Новости от партнера # 3 Новости от партнера # 4
1
2
3
4

prazdnikk-tver.ru © 2015 Праздник - Тверь