PRazdniKK-TveR.Ru
prazdnikk-tver.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сценарий на выпускной вечер До свидания, школа! 2011
admin69Дата: Среда, 11.05.2011, 23:39 | Сообщение # 1
MODER
Группа: Пользователи
Сообщений: 3300
Статус: Offline
Сценарий на выпускной вечер 19 - До свидания, школа!
«ДО СВИДАНИЯ, ШКОЛА!»

Выпускной вечер

Действующие лица:
Первоклассники.
Учитель английского языка.
Бабушка.
Внук.
Учитель физики.
Учитель химии.
Кутузов.
Геродот.
Учитель географии.
Учитель информатики.
Военрук.
Учитель физкультуры.
Классный руководитель.

Переделки песен: «Под крышей дома твоего» (Ю. Антонов); «Песенка крокодила Гены» (В. Шаинский; из м/ф «Чебураш¬ка»); «Варяг»; «Понимаешь»; «Волшебник-недоучка» (А. Пу¬гачева); «Песня Остапа» (А. Миронов); «Не сыпь мне соль на рану» (В. Добрынин); «Давным-давно» (из к/ф «Гусарская бал¬лада»); «Танго Остапа» (из к/ф «12 стульев»); «Помоги мне» (из к/ф «Бриллиантовая рука»); «Не валяй дурака, Америка» (группа «Любэ»); «Вот кто-то с горочки спустился»; «Пусть всегда бу¬дет солнце»; «Александра» (С. Никитин; из к/ф «Москва слезам не верит»); «Ты узнаешь ее» (группа «Корни»); «Беловежская пуща» (ансамбль «Песняры»).

Открывается занавес, на сцене, выстроившись полукругом, стоят все выпускники. Звучит мелодия вступительной песни «Под крышей дома твоего» Ю. Антонова. Выпускники поют.
Мы все спешим за чудесами,
И мир чудесней оттого,
Что школа есть под небесами,
Планета детства твоего,
Планета детства твоего.

Здесь мы дружили и мечтали,
Росли быстрее оттого,
Что на уроках открывали
Планету детства своего,
Планету детства своего.

Мы огорчения любые
Прогоним все до одного
И вспомним звезды голубые
Планеты детства своего,
Планеты детства своего.

Ведущий. Голубые звезды нашего детства... Их лучи бу¬дут согревать нас всю жизнь!
В е д у щ а я. Но ярче всего они сияют именно здесь, на пла¬нете по имени Школа...
Ведущий. С которой, увы, нам сегодня приходится про¬щаться.
Ведущая. Мы покидаем эту заповедную территорию, тер¬риторию добра, справедливости, света.
В е д у щ и й. И, уходя, бросаем прощальный взгляд на нашу планету, вспоминаем прекрасные мгновения школьной жизни, своих любимых учителей...
Ведущая. Строгих и ласковых.
Ведущий. Мудрых и чутких.
Ведущая. Умных, красивых.
Ведущий. И справедливых!
Звучит мелодия песни «Топ-топ, топает малыш». На передний край сцены выходят «малыши»: два мальчика в коротеньких шортиках и две девочки с бантиками. У всех за спинами огромные рюкзаки. «Первоклассники» выстраиваются на краю сцены.
Первоклассник 1. В первый же день нашего прихода в школу мы сразу выяснили, где именно в школе находятся три ключевых пункта.
Первоклассник 2. Туалет, столовая и учительская.
Первоклассник 3. Остановимся поподробнее на эти терминах.
Первоклассник 4. Учительская - мозговой центр школы, стоянка учителей во время переменок.
Первоклассник 1. Туалет - место безопасной психологической разгрузки на уроке.
Первоклассник 2. Столовая - место, где можно ока¬заться на уроке, выйдя на минутку в туалет.
Первоклассник 3. Класс: а) стойбище первоклассников, б) дружная, веселая семейка.
Первоклассник 4. Урок - промежуток времени между переменами.
Первоклассник 1. Перемена - время для выполнения домашнего задания.
Первоклассник 2. Учитель - человек, который всегда знает, какое сегодня число и который час.
Первоклассник 3. Первый учитель - (имя, отчество, фамилия).
Первоклассник 4. Наша вторая мама.
Первоклассник 1. (Имя, отчество) научила нас читать, писать, считать.
Первоклассник 2. На ее уроках мы учились вычи¬тать. ..
Первоклассник 3. Свои недостатки!
Первоклассник 4. Прибавлять к ним...
Первоклассник 1. Кучу достоинств!
Первоклассник 2. Разделять...
Первоклассник 3. Радости и неудачи с одноклассни¬ками!
Первоклассник 4. И каждый день умножать, умножать и умножать наши знания!
На мелодию «Песенки крокодила Гены» в исполнении «первокласс¬ников» звучит песня первому учителю.
Для тебя, первоклассник.
На урок, как на праздник,
Приходить наш учитель привык.
Детям сказку расскажет, и картинку покажет,
И пятерку поставит в дневник.

И таблицу умноженья все узнают назубок,
И ученье с увлеченьем будет весь урок.

Много в школе есть разных
Педагогов прекрасных,
Знатоков очень сложных наук,
Но почти что как мама,
Наш единственный самый,
Самый первый учитель и друг!
Наш учитель самый первый,
Самый лучший и родной,
Самый умный, самый щедрый,
Самый дорогой!

«Первоклассники» уходят.

Ведущая. Да, хорошо, что мы научились читать!
Ведущий. Значит, мы теперь с полным правом можем на¬звать себя образованными людьми!
Ведущая. А образованный человек - это тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.
В е д у щ и й. Ну раньше мы это искали в телевизоре, а теперь ищем только в книге!
Ведущая. И по-настоящему подружили нас с книгой уроки литературы.
Ведущий. Конец начала середины первой половины XIX века, моя любимая эпоха!
Ведущая. А великий и могучий русский язык!
Ведущий. Ой, не надо о грустном!
Ведущая. Что за грусть в русском языке?
Ведущий. Как что? Ну, там все время причастие какое-то страдает да еще в винительном падеже!
Ведущая. И все равно мы почти в совершенстве овладели русским языком!
Ведущий. И самозабвенно полюбили великую русскую литературу!
Ведущая. И все это - благодаря нашему любимому учителю - (имя, отчество)!

На мелодию песни «Варяг» звучит песня учителю русского языка.

Штурмуют все школьники русский язык,
Полмира его изучает.
И пусть он так сложен, могуч и велик -
Сдаваться никто не желает.

Мы вас красноречием можем сразить
И прочно все правила знаем.
И можем свободно мы всем объяснить,
Где точка, а где запятая.

Мы сердце любому глаголом зажечь
В своих сочиненьях готовы.
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово!

В е д у щ а я. О, сколького мы еще не знаем!
Ведущий. А сколько еще предстоит не узнать!
Ведущая. Вот, например, иностранный язык. Если позани¬маешься английским языком хотя бы четыре часа в день...
Ведущий. Значит, день пропал не зря!
Ведущая. А если будешь заниматься весь день и даже во сне...
В е д у щ и й. То овладеешь языком в совершенстве!
На передний край сцены выходят четыре ученика, складывают ладони возле щеки, закрывают глаза, делая вид, что спят.
Учитель английского (радостно). Так, дети, на¬чинаем урок английского языка во сне! (Читает заунывным голосом.) What is your name? My name is Vasya. I love you. I am a good boy.
Текст повторяется 2-3 раза. Во время чтения один ученик не спит, а уплетает батон. Звенит звонок.
У ч и т е л ь. О, звонок, дети, просыпайтесь, урок окончен!
Дети дружно потягиваются, похлопывают друг друга по плечам, радостно общаются.
Ученик 1. What is your name?
Ученик 2. My name is Vasya!
Ученик 3. I love you!
Ученик l. I am a good boy!
Учитель. Молодцы! Вот что значит обучение во сне! Идите на переменку! А ты, Пчелкин, дай мне свой дневничок! Запишу тебе замечание! (Делает вид, что пишет.) Так... Уважаемые родители, ваш сын совершенно не может уснуть на уроке! Прошу маму зайти в школу для беседы с учителем английского языка. Ну, что ты скажешь в свое оправдание?
Пчелкин (бегло, уверенно). What is your name? My name is Vasya! I love you! I am a good boy!
Учитель. Эврика! Я открыла новую методику! Обучение во время еды! Следующий урок проводим в столовой! Ученики (хором). Ура!!!
Ведущий. А я придумал еще более эффективную методи¬ку! Обучение английскому вместо сна и вместо еды!
Ведущая. Да, с такой методикой уже через три дня абсо¬лютно все бегло заговорят по-английски!
Ведущий. Если вообще будут способны что-либо гово¬рить.
Ведущая. Ну, все это, конечно же, шутки, но у нашей (имя, отчество) методика самая эффективная! Ее методика - это лю¬бовь к своему предмету...
Ведущий. И к ученикам!!!
На мелодию песни «Понимаешь» исполняется песня учителю ино¬странного языка.
Представляешь, наконец до нас дошло,
Представляешь, с педагогом повезло.
На английском было очень тяжело,
Было трудно, но прошло.
Представляешь!
Представляешь!
Привыкаешь каждый день слова зубрить,
Привыкаешь на английском говорить,
Закрепляешь ты глаголы дотемна,
Повторяешь времена.

И весь урок по-английски ведем диалог,
И весь народ вам синхронный дает перевод.
Перелистаешь ты множество книг,
Иностранный усвоив язык,
Вальтера Скотта свободно всего прочитаешь.

И если ты хоть чего-то достиг,
То, английский услышав язык,
Как по-русски практически все понимаешь.
Понимаешь!
Понимаешь!

Участники сценки убегают. Выходит бабушка (переодетый мальчик), к ней подбегает внук.
Внук. Бабушка, помоги решить задачку.
Бабушка. Ну давай!
Внук. По одной трубе вливается двести литров воды в час по другой трубе выливается сто литров воды в час, вопрос, какое сегодня число?
Бабушка. Очень простая это задачка. Сегодня пятнадцатое сентября.
Внук. Как ты узнала?
Бабушка. Первого сентября ты пошел в школу. Так? Внук. Так!
Бабушка. Ну и уже пятнадцать дней не хочешь учиться! Внук. Правильно!
Бабушка. Вот что значит логическое мышление. А теперь гулять, гулять, гулять!
Бабушка берет внука за руку и уводит за кулисы.
Ведущая. Ну а нам для решения трудных задач не надо обращаться за помощью к бабушкам!
Ведущий. Для этого есть сосед по парте.
Ведущая. Берегите соседа - источник знаний!
Ведущий. А любой источник может иссякнуть.
Ведущая. Если его не подпитывать знаниями.
Ведущий. Что и делала с успехом наша любимая (имя, отчество)!
На мелодию песни А. Пугачевой «Волшебник-недоучка» исполня¬ется песня учителю математики.
Вычислим путь звезды,
Формулу красоты.
И на урок спешим
Мы, как фанатики.

Площади вычислять,
Деньги в уме считать
Долго учились мы
На математике.

Эту науку точную
В школе узнали прочно мы.
Любим задачки трудные
Мы на доске решать.

В классе преподавателя
Слушали мы внимательно,
Все, что ни задавал он нам,
Делали мы на пять!

На сцену выходят три ученика и «учитель физики». Выстраива¬ются в шеренгу.

Учитель. Так, дети, приступаем к лабораторной работе. Запишите тему: «Создание вечного двигателя».
Иванов. О, а я уже создал! (Показывает чайник.)
Учитель. Что ты создал, Иванов, это же самый обыкно¬венный чайник!
Иванов. Нет, это самый обыкновенный реактор! Как только вода закипит, крышка начинает сама собой подпрыгивать!
Учитель. А нужно было создать обыкновенный вечный двигатель! Садись, два!!! Петров, а где твой вечный двига¬тель?
Петров. А я сам вечный двигатель. Вечно меня зовут, когда надо что-то передвинуть: рояль, например, или шкаф!
Учитель. Может, ты у нас и двигатель, но только не веч¬ный, садись, два! Сидоров! А ты чем тут занимаешься?
Сидоров (как бы встряхиваясь ото сна). Вот всегда так, только соберусь на уроке что-нибудь делать, обязательно кто-нибудь разбудит!
Учитель. Работать надо, а не спать! Где твой вечный дви¬гатель?
Сидоров. Анна Николаевна, вы ж сами нам говорили, что физику голова нужна не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать!
Учитель. Да, дети, лень - это мощный двигатель научно-технического прогресса. А лентяи - его тормоз! За учебу, това¬рищи!
Учитель берет Сидорова за руку и решительным шагом уходит со сцены.
За учителем отправляются остальные ученики.
Ведущая. Действительно, все самые великие открытия были сделаны ради того, чтобы человек меньше работал и боль¬ше отдыхал.
В е д у щ и й. Но для того чтобы сделать такое открытие, как говорит наша любимая учительница физики (имя, отчество), надо работать, работать и работать!

На мелодию «Песни Остапа» звучит песня учителю физики.

Нет, мы не плачем и не рыдаем —
Упорно физику мы в школе изучаем.
Серьезнейший предмет и строгий педагог,
Но все же физика - любимый наш урок.

О, сколько было трудов упорных,
И сколько сделано работ лабораторных!
Отдали весь талант и весь душевный жар,
Пятерка в четверти - наш скромный гонорар.

Катоды, диоды, аноды,
В науке так много чудес.
На физике учим законы природы,
Чтоб двигать научный прогресс!

Участники сценки об уроке физики убегают.
На сцену выходят «учитель химии» с колбой и журналом и два ученика.

Учитель. Так, проверяем домашнее задание. К доске пой¬дет...
Ученик 1. Слушай, ниче не знаю по химии, если вызовут, подсказывай!
Ученик 2. Да че там знать. На все вопросы отвечай: Н2О, и все!
Учитель. К доске пойдет... пойдет... Зайцев! Так, Зайцев, первый вопрос: с помощью какого вещества можно получить бензин?
Ученик 1. Н2О!
Учитель. А спирт?
Ученик 1. Н2О!
Учитель. А моторное масло?
Ученик 1. Н2О!
Учитель. Зайцев, но ведь в Н2О только два атома водорода и один атом кислорода, откуда же там все это богатство?
Ученик 1. Это у вас в пробирке два атома водорода и один атом кислорода, а у нас в речке в этом Н2О вся таблица Менде¬леева!
Учитель. Так, может, там и золото с серебром есть?
Ученик 2. А че? Кто из этого Н2О бензин добудет, тот и золота с серебром лопатой нагребет!
Учитель. Да, все не так плохо, как я думала. На самом деле все гораздо хуже! В бизнесе вы, может быть, и разбирае¬тесь, а вот в химии - нет. Начнем сначала. Периодическая таблица элементов... (Продолжает «объяснение», как в фильме с выключенным звуком.)
Ведущая. Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настой¬чиво...
Ведущий. Наша любимая (имя, отчество) подводила нас к мысли о том...
Ведущая. Что от химии нам никуда не деться.
Ведущий. И что рано или поздно, а химию придется по¬любить!
На мелодию песни В. Добрынина «Не сыпь мне соль на рану» ис¬полняется песня учителю химии.
Что ни урок - то колбы и штативы,
А химия порой давалась туго.
Зато нам всем светило в перспективе
Влюбиться в эту сложную науку.

Возьмем белки, жиры и углеводы,
Добавим соли белые кристаллы,
Два атома получим водорода
И атом благородного металла.

Не сыпьте магний в воду, поберегите класс,
Ведь аш два о плюс магний равно гремучий газ.
Це три плюс о четыре - ты взрыв получишь вновь,
А химия плюс дети равняется любовь!
Участники сценки об уроке химии уходят, появляются новые персонажи: римлянин в тунике, с лавровым венком на голове, с ав¬томатом в руках, и Кутузов, в треуголке, с перевязанным глазом, в мундире и с сигаретой в зубах. Оба держат перед собой рамочки от портретов.
Кутузов (одной рукой вытаскивает изо рта сигарету, другой очищает мундир). Ой, наконец-то уроки закончились и можно заняться гигиеной.
Г е р о д о т. Ну да, висишь тут с умным видом в рамочке на стене, каждый дурак может тебе самолетиком в глаз заехать.
Кутузов. Или сигарету пририсовать - тьфу! (Выбрасывает сигарету.)
Геродот. А то и автомат Калашникова! (Делает вид, что стреляет из автомата.)
Кутузов. И это наше светлое будущее!!! Кто бы мог по¬думать!
Геродот. Видать, у каждого светлого будущего есть свое темное прошлое.
К у т у з о в. Да бросьте, коллега, наше темное прошлое - это уже история!
Геродот. И современные дети в ней как рыбы в воде! Кутузов. Иногда, правда, путают Куликовскую битву с Ле¬довым побоищем.
Г е р о д о т. Но зато помнят, что победили наши!
Кутузов. А недавно один выпускник заявил, что Римскую империю основали русские князья.
Кутузов. Ну, не китайские же!
Геродот. Ага, и дату вашего рождения называют с погреш¬ностью в тысячу лет. Кутузов. Зато какая широта мышления!
Геродот. А чем шире угол зрения, тем он тупее! И за что только им пятерки ставят?
К у т у з о в. А за то, что они великодушны и прощают учи¬телям свои ошибки.
Геродот. Ладно, будем и мы снисходительны. Ведь учить¬ся так трудно!
Кутузов. Да, коллега, известно, что школьный день сокра¬щает жизнь на семь часов!
Г е р о д о т. О, скоро звонок, не забудьте сделать умное лицо, коллега.
Герои сценки вновь помещают рамки перед лицами и замирают в «портретах».
Ведущая. Вот сидят сейчас в этом зале наши мамы и папы, дедушки и бабушки. А ведь мы для них - светлое будущее.
Ведущий. А наше светлое школьное прошлое уже стало историей.
Ведущая. А полюбить историю нам помог наш любимый учитель (имя, отчество)!
На мелодию песни «Давным-давно» (из к/ф «Гусарская баллада») исполняется песня учителю истории.
Зубрят историю все дети,
Узнать им в школе на уроках суждено
О том, что было на планете
Давным-давно,
Давным-давно,
Давным-давно.

Учили даты, не ленились —
В них заблудиться было нам немудрено,
И мы в историю влюбились
Давным-давно,
Давным-давно,
Давным-давно.

Участники сценки об истории уходят. На сцену выбегают четыре ученика и «учитель географии», становятся в шеренгу.

Учитель. Здравствуйте, деточки. Начинаем урок геогра¬фии. Надеюсь, все принесли на урок карты?
Ученики (тасуют игральные карты). Все, все! Учитель. Откройте свои карты.
Ученики раскладывают карты веером, обмахиваются ими, пока¬зывают отдельные карты публике, как в карточных фокусах.
Учитель. Покажите, где находится великая русская река Волга.
Ученики рассматривают карты с разных сторон, переглядыва¬ются, пожимают плечами.
Учитель. Что, не нашли?
Ученик 1. Нету Волги, (имя, отчество)!
Учитель. Хорошо, попытайтесь найти Балтийское море.
Ученики дружно пожимают плечами, разводят руками.
Учитель. Что, и Балтийского моря нет?
Ученики. Нету Балтийского моря!
Учитель. Может, и Тихого океана нет?
Ученик 2. И Тихого океана нет!
Ученик 3. Правда, (имя, отчество)!
Учитель (теряя терпение). Ну хотя бы Москву на своих картах вы можете найти?
Ученик 4. Ой, Москву нашли! Вот она! Отпечатано в ти¬пографии «Роспринт»!
Ученик 1. Москва, улица Тверская, 52!
Учитель (облегченно). Наконец-то хоть что-то нашли! А теперь, ребята, давайте подумаем, много ли белых пятен ос¬талось на глобусе? А где же наш глобус?
Ученик 2. Да вот он! (Показывает ободранный глобус.)
Ученик 3. Только там уже никаких белых пятен нету!
Ученик 4 (застенчиво). Мы им на переменке немножко в футбол поиграли.
Ученик 1. А теперь на нем только черные дыры оста¬лись!
Учитель. Все ясно. На картах у вас, кроме Москвы, ничего нет, на глобусе одни черные дыры! Откройте учебники!
Ученик 2. Ой, (имя, отчество), ну какие учебники? Ну кто в одиннадцатом классе учебники в школу носит?
Учитель. Нет, ну так совершенно невозможно работать! До каких пор это будет продолжаться, может мне кто-нибудь ответить или нет?
Ученики дружно поднимают руки, подпрыгивая от нетерпения.
Учитель (с надеждой). О, лес рук! Петров.
Ученик 3. Это будет продолжаться до тех пор, пока мы не окончим школу, (имя, отчество), а потом мы поступим в ин¬ституты и начнем грызть науку!
Ученик 4. Станем землепроходцами и первооткрывате¬лями! И сотрем все белые пятна на глобусе! Учитель. Ладно, договорились!
Ведущая. Дорогая и любимая наша (имя, отчество), эта сценка совсем не про нас.
Ведущий. Ведь мы географию знаем как свои пять паль¬цев!
На мелодию «Танго Остапа» (из к/ф «12 стульев») исполняется песня учителю географии.
Где среди пампасов бегают бизоны,
Где лежат на карте города и острова,
Где шумят пассаты, дуют где муссоны,
Знаем мы теперь как дважды два!

Чтобы обнаружить берег в океане,
Чтобы на уроке вам Америку открыть,
Чтоб не заблудиться в городах и странах,
Надо географию учить!

Только на пять,
Только на пять,
Только на пять
Надо всем географию знать!

Участники сценки убегают. На середину сцены выходят ведущий и ведущая.
Рядом с ними становятся первоклассник с огромным рюк¬заком за спиной и выпускник.

Ведущая. Господа, в результате длительных наблюдений мы пришли к выводу, что все современные высокоорганизован¬ные существа...
Ведущий. Под названием «выпускники». (Показывает на выпускника, тот гордо выпячивает грудь.)
Ведущая. Произошли от более простых организмов...
Ведущий. Под названием «первоклассники»... (Показы¬вает на первоклассника.)
Ведущая. Путем эволюции.
Ведущий. Вот перед вами первоклассник.
Ведущая. Посмотрите, какой он маленький, худенький! (Первоклассник поворачивается боком.)
В е д у щ и й. За спиной у него тяжелый рюкзак, набитый... (Вытаскивает из рюкзака всякий хлам: тапки, куклу, карандаш, линейку, штаны и т. п.) всякой всячиной!
Ведущая. Вот он бредет с низко опущенной головой... (Первоклассник уныло бредет по сцене.)
Ведущий. На лице застыло выражение озабоченности и угрюмости.
Ведущая. Одиннадцать лет неутомимой работы учите¬лей и родителей, и вот результат эволюции, так сказать, венец школьного творения - выпускник! (Поворачивается к выпуск¬нику и показывает на него.)
В е д у щ и й. Он высок, красив, умен, не обременен никакими заботами!
В е д у щ а я. На уроки он приносит только свою чистую со¬весть.
Ведущий. И печать искусственного интеллекта на лице!
Ведущая. В результате борьбы за существование путем естественного отбора удалось вывести особый вид выпускни¬ка - отличника. (Показывает карикатурный портрет.)
В е д у щ и й. Но этот вид встречается крайне редко и поэтому в скором времени будет занесен в Красную книгу.
Ведущая. Уроки биологии помогли нам постичь не только эволюционную теорию Дарвина...
В е д у щ и й. Но и то, что биосфера нуждается в нашей за¬щите.
Ведущая. И все это благодаря самоотверженному труду нашего учителя.
Ведущий. (Имя, отчество)!
На мелодию песни «Помоги мне» (из к/ф «Бриллиантовая рука») исполняется песня учителю биологии.

Мы изучали биологию
Пылко и пламенно,
И всю земную флору с фауной
Мы смогли полюбить!
Узнали что-то про теорию
Сложную Дарвина,
И даже туфлю-инфузорию
Мы смогли приручить!
Помогли нам,
Помогли нам
Биологию в школе узнать.
С этой сложной дисциплиной
Биосферу пойдем защищать!

Участники сценки уходят. Выходят «учитель информатики» и три ученика.

Учитель. Ребята, я в ужасе! Вы все захотели сдавать вы¬пускной экзамен по информатике!
Ученик 1. Да! Ес! Информатика - респект! Информати¬ка-это круто!
У ч и т е л ь. Но вы же ничего не знаете!
Ученик 2. Зато мы все можем!
Учитель. Что ты можешь, Петров?!
Ученик 2. Я могу собрать и разобрать компьютер с за¬крытыми глазами!
Ученик 3. Я могу взломать любой сайт!
Ученик 1. Я могу подвесить такую заморочку на виндоус, что ни один сисадмин не разморочит!
У ч и т е л ь. Но на экзамене нужно рассказывать теорию, от¬вечать на вопросы билетов!
Ученик 1. Да что там рассказывать!
Ученик 2. Наговорим чего-нибудь.
Учитель. Знаю я, как вы наговариваете: «это», «значит», «типа того», «чисто конкретно»! А надо так рассказать, чтобы всем членам комиссии стало понятно!
Ученик 3. Да пожалуйста, мы можем по делу, типа...
Ученик 1. Чтобы въехать в суть траблы коннекта перла...
Ученик 2. И заюзать чудные фичи на нашем агрегате...
Ученик 3. Надо создать домашнюю диру,
Ученик 1. Намутить саппорт проги и засейвить.
Ученик 2. Если все в шоколаде, ты увидишь нужную аштээмэлку.
Ученик 3. Значит, перл коннектед!
Учитель. Ну, и что тут можно понять?
Ученик 1. Кому надо, тот все поймет!
Учитель. Что он поймет?
Ученик 2. Что мы крутые юзеры!
Ученик 3. И знаем информатику...
В с е. На «отлично»!
Участники сценки убегают.

Ведущая. Да, действительно, без ложной скромности мы можем сказать, что мы любим информатику и хорошо знаем компьютер.
Ведущий. И все это благодаря нашему любимому учителю (имя, отчество)!

На мелодию песни группы «Любэ» «Не валяй дурака, Америка» исполняется песня учителю информатики.

Сядем дружно на информатике
Мы за клавиши, как за рояль.
На уроке сплошная романтика –
Мышка, «клава», компьютер, Паскаль!
Мышка, «клава», компьютер, Паскаль!

Мы не чайники, мы не лузеры,
После школы пойдем в институт,
Создадим для российских юзеров
Новый русский программный продукт!
Новый русский программный продукт!

Участники предыдущей сценки уходят. Выходят четыре ученика и «военрук».

Ведущая. Если в школе появляются крепкие парни в во¬енной форме с автоматами наперевес, это совсем не значит, что проводится спецоперация спецназа.
Ведущий. Это значит, что у одиннадцатого класса урок военной подготовки, который ведет полковник в запасе (фамилия, имя, отчество)!
Военрук. Взвод, равняйсь, смирно! На первый, второй рассчитайсь!
Ученик 1. Первый!
Ученик 2. Второй!
Ученик 3. Первый!
Ученик 4. Второй!
Ученик 1. Расчет окончен!
Военрук. Так, первые номера упали, вторые отжались!
Ученик 2. Товарищ полковник, у нас же вечер...
Военрук. Ау нас по уставу - день! День гражданской обороны!
Ученик 3. Но у нас выпускной вечер!
Военрук. У вас выпускной, а у меня устав!
Ученик 4.Ана вечере тоже есть устав!
Военрук. Ну и что вы должны делать по этому уставу?
Ученик 1. По уставу каждый выпускник, получивший аттестат, обязан отпраздновать это событие, плясками, шутками и песнями!
Военрук. Ну, давайте, пойте!
На мелодию песни «Вот кто-то с горочки спустился» исполняется песня учителю военной подготовки.
Девочки (поют).
Вот кто-то в класс с ружьем ворвался
И песни громкие поет,
На строеву-ую подготовку
Опять мой ми-иленький идет.
Мальчики (поют).
Узнаем схему автомата,
Азы вое-енных всех наук. –
Готовы к а-армии ребята, -
Довольно ска-ажет военрук.
Девочки (поют).
А их подруги боевые
Не будут вре-емени терять -
Учить повя-азки бинтовые,
Чтоб своих ми-иленьких спасать.
Под музыку участники сценки уходят.

Ведущая. Урок - это всего лишь небольшой перерыв ме¬жду переменками.
В е д у щ и й. Но есть уроки, после которых и не хочется ухо¬дить на перемену.
Ведущая. Уроки, на которых каждый ученик - это худож¬ник и творец.
Ведущий. Это, как все уже, конечно, догадались, уроки рисования!
Ведущая. И если у тебя в голове созрел замысел живо¬писного полотна...
Ведущий. А урок рисования закончился...
В е д у щ а я. То ты начинаешь воплощать свой замысел на парте.
В е д у щ и й. На стене.
В е д у щ а я. На заборе.
Ведущий. В школьном дневнике.
Ведущий. Имея один маркер, можно изрисовать все, кроме этого маркера.
Ведущая. Имея два маркера - можно изрисовать вообще все!
Ведущая. Если бы в нашей стране проводили конкурс на лучшую роспись школьного дневника...
Ведущий. То первую премию получили бы ученики на¬шего класса!
Ведущая. Столько у них выдумки, фантазии, креатива!
Ведущий. Недаром наша любимая учительница (имя, от¬чество) ставила нам пятерки!

На мелодию песни «Пусть всегда будет солнце» исполняется песня учителю рисования.

Солнечный круг, небо вокруг —
Это рисунок на парте.
Кто-то в углу нарисовал,
Кто-то внизу подписал.

Мы рисуем на парте,
На физической карте,
И в тетради, и в книжке
Любим мы рисовать.

Двери, стены, заборы,
Классы и коридоры
Вам любые детишки
Разрисуют на пять!

Ведущая. Ну а этот урок - любят все школьники земного шара.
Ведущий. Потому что по этому предмету все отличники!
Ведущая. Нет, потому что на этом уроке можно отвечать хором!
Ведущий. Но и соло у доски тоже приветствуется!
Ведущая. Уроки музыки и пения вместе с нашим учителем музыки (имя, отчество) - это луч света в школьном расписании!
Ведущий. Это праздник для каждого школьника.

На мелодию песни С. Никитина «Александра» (из к/ф «Москва слезам не верит») исполняется песня учителю музыки.

Детишкам в утешение
Даны уроки пения,
Чтоб от уроков трудных
Немного отдохнуть.

Здесь столько энергетики,
Здесь этика с эстетикой,
И здесь все дети могут
Талантами блеснуть

Мы про двойки забывали,
Песни хором распевали,
И под музыку Вивальди
Все учились мы на пять.

Мы еще не музыканты,
Но уже не дилетанты,
Даже Мусоргского с Бахом
Начинаем различать!

Участники предыдущей сценки убегают.

Ведущая. Эстетическое развитие - это очень важно.
Ведущий. Но все-таки самые важные уроки - это уроки физкультуры!
Ведущая. Потому что уроки физкультуры - это масштаб¬ная операция!
Ведущий. Под названием «Здоровье нации»!
Ведущая. И руководит этой операцией...
Ведущий. Наш любимый (имя, отчество)!

На сцену, маршируя, выходят три «спортсмена» в спортивных трусах и майках.
За ними выбегает «учитель физкультуры» со сви¬стком на груди.

Учитель. Группа, стой, раз-два! Так-так, Петров явился! Л я уже собрался двойку тебе по физкультуре в аттестат ставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал!
Петров. Да вы что? Мне меньше пятерки по физкультуре в аттестат не нужно!
У ч и т е л ь. Ну сдай хоть что-нибудь!
Петров. Все сдам за один урок! Вот! (Показывает тол¬стую стопку листов.)
Учитель. Что это?
Петров. Шпаргалки! Всю ночь писал! (Перелистывает стопку.) Вот: как пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях! (Вручает учителю стопку шпаргалок.) Сдал?
Учитель. Сдал.
Петров. Так давайте пятерку!
Учитель. Держи! (Вручает Петрову стопку бумаг.)
Петров. Ой, что это? (Читает.) Как получить пятерку по физкультуре.
Учитель. Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал!
Петров (читает). Зарядка - два часа, кросс - два часа, бег - два часа, футбол — два часа... Ну никакой надежды!

На мелодию песни «Улыбка» (из м/ф «Чебурашка») исполняется песня учителю физкультуры.

С физкультурой хмурый день светлей,
С физкультурой станешь стройным и красивым.
Чтобы стать смелее и сильней,
Сдали мы по физкультуре нормативы.
Математика весьма
Добавляет нам ума,
Развивает нашу речь литература,
По круизам круглый год
География ведет,
А здоровье нам приносит физкультура!

На сцену выходят навстречу друг другу ученик и ученица со шваб¬рами, делая вид, что моют пол. Навстречу им выходит «классный руководитель».

Классный руководитель. Все в ваших интересах: чем быстрее уберете класс, тем быстрее пойдете мыть парты.
Ученик 1. Мы уже убрали!
Ученик 2. Мы уже помыли!
Классный руководитель. Пишите объяснительные записки.
Ученик 1. О чем?
Классный руководитель. Почему не были вчера в школе.
Ученик 2. А мы были!
Классный руководитель. А на контрольной по хи¬мии?
Ученик l.Ha контрольной по химии не были.
Классный руководитель. Вот и пишите, почему.
Ученик 2 (делая вид, что пишет на ладони). Я, Иванов Денис, ученик 11-А класса средней школы (указать номер), не был вчера на контрольной потому, потому...
Ученик 1. А что писать?
Классный руководитель. Иванов, когда не знаешь о чем писать, пиши правду!
Ученик 2. Ага, не был на уроке потому, что кончается на «у»!
Классный руководитель. Садись, по поведению два!
Ученик 1. 3а что?
Классный руководитель. А за то, что кончается на «о»! Вы совсем распустились! Поэтому сейчас будет воспита¬тельный час!
Ученик 2. Ой, целый час?
Классный руководитель. Может быть, и два!
Ученик l. He надо! Мы исправимся!
Ученик 2. Мы больше не будем!
Классный руководитель. Ну ладно, поверю в по¬следний раз!
Участники сценки убегают.

Ведущая. Вот так наш дорогой классный руководитель (имя, отчество) всегда заканчивала свои воспитательные бе¬седы.
Ведущий. И таких «последних разов» были тысячи и ты¬сячи!
Ведущая. Мы тоже всегда обещали, что это в последний раз, но...
Ведущий. Уже через минуту забывали о своих обещаниях!
Ведущая. (Имя, отчество), как это ни странно, верила нам и надеялась, что из нас выйдет что-то путное.
Ведущий. Уже что-то вышло - мы стали выпускниками!

На мелодию песни «Ты узнаешь ее» группы «Корни» исполняется песня классному руководителю.

Она любит душевную речь,
И учебу на пять, и во всем дисциплину,
И проводит борьбу с никотином,
Чтоб детишкам здоровье сберечь.

Ты узнаешь ее, ты узнаешь ее,
Ты узнаешь, ты узнаешь ее,
Ты узнаешь ее, ты узнаешь ее,
Ты узнаешь, ты узнаешь ее.

Она любит писать в дневниках
Замечания детям на темы морали.
Ее почерк машинный, наскальный,
Как посланье о школьных годах.

Ты узнаешь ее из тысячи.
Ее образ на сердце высечен.
Ты узнаешь ее из тысячи,
Очень строгую и прекрасную.
Ее образ на сердце высечен –
Это лучшая наша классная!

Ведущая. Мы узнаем их из тысячи.
Ведущий. Нашу классную руководительницу (имя, от¬чество, фамилия).
Ведущая. И всех наших учителей.
Ведущий. Наших друзей, товарищей, помощников.
Ведущая. И из тысячи школ мы узнаем нашу родную школу!
В е д у щ и й. Ее образ на сердце высечен.
Ведущая. Да, теперь навсегда.
Ведущий. Как зарубка на сердце каждого выпускника.
Ведущая. 200… год.
Ведущий. 11-А класс.
Ведущая. Заповедная даль по имени Школа...

На мелодию песни «Беловежская пуща» исполняется финальная песня.

Вечер наш выпускной, и на сердце печаль.
Распрощаться пора с нашим детством веселым.
Нам с тобою теперь расставаться так жаль,
До свидания, школа, до свидания, шко-о-о-о-ла.

Здесь нашли мы друзей и влюблялись не раз,
Здесь хватали колы и зубрили глаголы,
Здесь собрался теперь непутевый наш класс –
До свидания, школа, до свидания, шко-о-о-о-ла.

В нашей школьной семье свое сердце согрев,
Сохраним для души, а не для протокола
Эхо школьных звонков, их печальный напев.
До свидания, школа, до свидания, шко-о-о-о-ла.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Партнеры
Новости от партнера # 1 Новости от партнера # 2 Новости от партнера # 3 Новости от партнера # 4
1
2
3
4

prazdnikk-tver.ru © 2015 Праздник - Тверь